среда, 27 марта 2013 г.

Поэтов юных дарование
В рамках мероприятий к Году Культуры в Тамбовской области и Недели детской книги Городская детская библиотека МБУ «ЦБС г. Уварово» провела конкурс «Поэтов юных дарование», в котором приняли участие обучающихся 5-11 классов образовательных учреждений города. Яковлева Ольга (8Д класс)Нехорошева Диана (8Д класс), Ермакова Анна (6Г), Почечуева Наталия(6Г) представили компетентному жюри свои стихи. По итогам конкурса Нехорошева Диана заняла второе место.

жюри конкурса

 
Яковлева Ольга

    Благодарность.
Немногие достойны благодарности,
Немногие любимыми мне стали.
Но я хочу сказать »спасибо»
Своей любимой, неповторимой маме.
Спасибо, что сидела у кровати,
Когда бессонною была для меня ночь,
Когда мне снились страшные кошмары,
А ты их отгоняла прочь и прочь.
Спасибо за любовь твою и ласку,
За отданные мне года,
За на ночь, читанные сказки,
За искренне правдивые слова.
Всю жизнь я буду твоей дочкой,
Любить тебя и защищать,
Когда-то ты меня оберегала,
Теперь я буду тебя оберегать.
Вязать я буду тебе шарфик,
Такой, как ты хотела.
И, знаешь, если бы не ты,
Я б этого, наверно, не умела!
                                     Яковлева Ольга

Ермакова Анна
   Заманчивые сети.
Лето, весна, зим или осень
Вечно ученье, любовь, интернет.
Прогулки по снежному полю,
Иль босым бегать по лугу,
Но этого нет.
«Ведь есть интернет!» - мы отвечаем.
Мы там сидим и даже гуляем,
Читаем, поём, не понимаем,
Что лучше прогулок под небом – нет!

                                     Ермакова Анна, 6 Г класс


Призер конкурса: Нехорошева Диана 

           Мама.
Когда проснулась я – ты рядом,
Когда пошла я, ты перекрестила.
«Ты – мои мечты!» -
Моя мне мама говорила.
Сейчас я только поняла:
Как для меня ты дорога!
Хочу тебя благодарить
За жизнь мою,
Хочу частичку себя тебе я подарить.
«Спасибо» - тебе я говорю.
Ты не печалься, не грусти,
Не надо слёз.
А может эти слёзы, слёзы радости?
Я помню:
 Ты меня оберегала от недуг
И в детстве покупала сладости.
Сейчас ты стала грустной вдруг.
Ты заболела или проблемы старости?
А может тебе хочется покоя?
А может тишины, любви и радости?
Любить тебя я буду всё сильнее,
Всю правду говорить,
Чтобы не стала ты грустнее.
Я нашей дружбой буду дорожить!
Я в этой жизни поняла,
Я в этой жизни осознала,
Что ты ко мне добра была,
Я этого порой не понимала.

                                                                                                                                   Нехорошева Диана


Почечуева Наталия, 6 Г класс




Комментариев нет:

Отправить комментарий